XO Hotels Couture

Современный и роскошный

17 August 2018
18 August 2018

XO Hotels Couture - лучший выбор для остановки в Амстердаме.

XO Hotels Couture Amsterdam (ранее назывался Best Western Premier) расположен в современной западной части города. Всего в нескольких шагах от знаменитого Всемирного центра моды (World Fashion Centre) и с отличной доступностью к историческому центру, не важно занимаетесь ли вы бизнесом или просто путешествуете для удовольствия, XO Hotels Couture может предложить любому отличный выбор. От холла отеля до вашего номера, мы работаем над тем, чтобы сделать ваше пребывание в XO Hotels Couture безупречным. После прибытия в XO Hotels Couture, вы можете выбрать способ заселения. На наших роскошных терминалах вы можете легко заселиться и выселиться самостоятельно. Если вы предпочитаете, чтобы наш персонал помог вам, разумеется, это возможно. Мы всегда в вашем распоряжении! Утром вы можете отведать блюда обширного шведского стола, а вечером мы предложим ужин a la carte в ресторане Dolce. Хотите поддержать свою форму в порядке во время проживания, или предпочитаете поиграть в игры? Это возможно в нашем спортзале и в игровой комнате. Для того, чтобы ваше пребывание было комфортным, вы получите стильный номер, оборудованный всеми современными удобствами. Кроме того, наш удобный отель расположен в пятнадцати минутах езды на трамвае от площади Ляйдсе (Leidse) и Музейной площади. Теперь вы понимаете, почему XO Hotels Couture - это самый шикарный вариант для проживания в Амстердаме. Вне зависимости от того, приехали ли вы на деловую встречу, или хотите посетить многочисленные музеи, фестивали или развлечения, мы готовы сделать ваше пребывание самым комфортным. Мы с нетерпением ждем вас в нашем отеле! Бронируйте ваш номер напрямую без сборов за бронирование на нашем сайте!

О XO Hotels Couture

В современной западной части Амстердама, XO Hotels Couture расположен в районе Слотерваарт (Slotervaart). На удобном трамвае, идущем до центра, вы будете в сердце Амстердама через 20 минут.

  • Компьютеры с доступом в интернет
  • Лифт
  • Парковка
  • Ресторан
  • Спортивный зал
  • Услуги по организации экскурсий и покупке билетов
  • Аренда велосипедов
  • Бар (безалкогольный)
  • Бесплатный WiFi
  • Завтрак
  • Игровая комната
  • Камера хранения багажа

XO Hotels Couture открылся в 2014 году, и расположен в здании бывшей школы. 11-этажный отель с его стильным интерьером является одним из самых современных на западе Амстердама.

Куда бы вы не посмотрели, у вас будет новый вид: с одной стороны Дельфландлаан, а с другой стороны шоссе. Из нашего отеля вы можете легко добраться до центра Амстердама общественным транспортом, также, как и в аэропорт Скипхол. Для дополнительной информации о том, как добраться, обратитесь на нашу страницу контактных данных..

Если вы захотите отметить особенный день во время своего проживания, мы предлагаем различные дополнительные услуги, чтобы украсить ваше пребывание. Ознакомьтесьна этой странице с дополнительными услугами, которые мы предлагаем.

Если вы проживаете у нас, поделитесь вашим мнением о проживании в Амстердаме, выложив ваши фотографии с хэштегом #XOHOTELSCOUTURE в социальных сетях. Нам интересно узнать, как вы оцениваете ваше пребывание у нас!

Забронируйте отель прямо сейчас

Номера & большие номера

XO Hotels Couture предлагает 207 некурящих номеров, расположенных на 11 этажах. Наши стильные номера бывают стандартными двухместными, двойными и тройными, а для дополнительного комфорта просторные двойные номера повышенной комфортности и представительского класса, с королевской кроватью.

Чтобы обогатить ваш опыт в нашем отеле, все номера оборудованы современными удобствами. Они включают телевизор с плоским экраном, кондиционер, обогрев, машину Nespresso с бесплатным доступом, минибар и бесплатный WiFi. Роскошные ванные комнаты укомплектованы душевой кабиной, феном для волос и различными аксессуарами для гостей. Кроме того, во всех номерах имеется сейф и утюг с доской, а в ванных комнатах имеется подогрев пола.

Мы рады разделить с вами наше гостеприимство. Если вы не против просторных номеров, комфортабельных кроватей и разумных цен за ночь, без колебаний свяжитесь с нами напрямую. Мы будем рады помочь вам организовать отличный отдых и сон!

Неважно, приезжаете ли вы в Амстердам просто на выходные, или на более долгий срок, вы обязательно почувствуете себя легко и свободно в наших уютных номерах со стильным интерьером, и будете спокойно спать в наших комфортабельных постелях.

Стандартный четырехместный номер

Макс. Люди

XO Hotels Couture предлагает комфортабельный стандартный четырехместный номер с двумя односпальными кроватями и одной двуспальной кроватью.

Номер обладает почти полной звукоизоляцией, снабжен кондиционером, обогревателем, сейфом, машиной Nespresso для кофе и чая, плоским телевизором и бесплатным WiFi. Ванная комната укомплектована большой душевой кабиной с ливневым душем и ручной лейкой, подогревом пола, унитазом, феном для волос и различными аксессуарами для гостей.
В этом номере можно разместить до 4 человек.

Больше информации

Начиная от:

€ ,-

за человека за ночь

Бронируйте прямо сейчас

Стандартный двойной/двухместный номер

Макс. Люди

Современные стандартные двойные или двухместные номера в XO Hotels Couture с двуспальной кроватью или двумя односпальными кроватями. Вы можете указать свой выбор в заявке на бронирование.

Комнаты обладают почти полной звукоизоляцией, снабжены кондиционером, обогревателем, сейфом, машиной Nespresso для кофе и чая, плоским телевизором и бесплатным WiFi. Ванная комната укомплектована большой душевой кабиной с ливневым душем и ручной лейкой, подогревом пола, унитазом, феном для волос и различными аксессуарами для гостей.
В этом номере можно разместить до 2 человек.

Больше информации

Начиная от:

€ ,-

за человека за ночь

Бронируйте прямо сейчас

Стандартный трехместный номер

Макс. Люди

XO Hotels Couture предлагает комфортабельные стандартные трехместные номера с тремя отдельными кроватями 90 х 200 см.

Комнаты обладают почти полной звукоизоляцией, снабжены кондиционером, обогревателем, сейфом, машиной Nespresso для кофе и чая, плоским телевизором и бесплатным WiFi. Ванная комната укомплектована большой душевой кабиной с ливневым душем и ручной лейкой, подогревом пола, унитазом, феном для волос и различными туалетными средствами.
В этом номере можно разместить до 3 человек.

Больше информации

Начиная от:

€ ,-

за человека за ночь

Бронируйте прямо сейчас

Впечатление XO Hotels Couture

Уникальные города, такие как Амстердам, оставляют незабываемые впечатления в душе. Отличная ночь в XO Hotels Couture разумеется поможет вам закрепить эти замечательные моменты в памяти. Скоро увидимся!

‪Предложения

Контакты & месторасположение

Если вы хотите погулять по городу, остановка трамвая, идущего напрямую в исторический центр, находится прямо перед гостиницей. Трамвай №2 за пятнадцать минут доставит вас в центр Амстердама. Станция метро в 8 минутах пешком от отеля, так же, как и железнодорожная станция. Вы приезжаете на конгресс в центре RAI? За десять минут на метро линии 50 вы доберетесь до пункта назначения.

Если вы хотите поехать в аэропорт на общественном транспорте, мы рекомендуем сесть на трамвай 2, а затем на автобус 369, или отправиться на поезде со станции Лелилаан (Lelylaan) напрямую в Скипхол.

На тот случай, если вы приезжаете на машине, у нас имеется собственная стоянка. Стоянка стоит 2 Евро в час, но не более 15 Евро в сутки, и вы можете парковаться у нас. Въездной пролет на стоянку - максимум 1,95 метра

Мы уже упомянули, что у нас можно арендовать велосипед? Чтобы путешествовать по городу самым лучшим способом, мы рекомендуем арендовать велосипед. Всего за 15 Евро в сутки, а во второй и в третий день за 12 Евро, вы можете передвигаться по историческому центру так, как это делают жители Амстердама!

Одним словом, XO Hotels Couture предлагают возможность добраться до любого пункта за очень короткий срок!

Мы готовы помочь вам, если у вас есть вопросы: на вопросы будут даны ответы! Свяжитесь с нами, неважно в какой временной зоне вы находитесь!
Вы также можете ознакомиться со страницей с указаниями направления,страницей оплаты, или с нашей страницей часто задаваемых вопросов.

В гостинице не подают алкоголь.
Пожалуйста, отметьте, что вам должно быть 18 лет или более для бронирования.
Пожалуйста, отметьте, что мы не принимаем студенческие группы

Возник вопрос? Отправьте нам сообщение!

Discount for your stay in Amsterdam

Book now and receive 10% discount on your room rate.

Book now

XO Hotels Couture

Modern and luxurious

21 November 2017
22 November 2017

XO Hotels Couture is the perfect base for visiting Amsterdam.

XO Hotels Couture Amsterdam (former Best Western Premier) is located in the modern west side of the city. Just a few steps from the world-famous World Fashion Centre and with good connections to the historical center, it does not matter whether you are a business or a leisure traveler, XO Hotels Couture has something for everyone. From the lobby to your room, the focus is based on your experience at XO Hotels Couture. Upon arrival at XO Hotels Couture you can choose how you want to check in. With our luxury terminals, you can easily check in and check out all by yourself. If you would prefer to be helped by one of our staff, this of course is also possible. We are always at your disposal! In the morning you can enjoy an extensive breakfast buffet and in the evening we serve a la carte dinner at restaurant Dolce. Want to keep yourself fit during your stay or do you prefer to play games? That is possible in our gym and game room. To complete your experience with us, you will stay in a stylish room that is equipped with all modern facilities. In addition, this convenient location is just fifteen tram minutes away from the Leidse Square and the Museum Square. Now you can understand that XO Hotels Couture is the trendiest way to stay in Amsterdam. Whether you are in town for a business meeting or to visit the many museums, festivals or events, we like to make your stay complete. We look forward to welcoming you in our hotel! Book your room directly without booking fees on our website!

About the XO Hotels Couture

In the modern west part of Amsterdam, XO Hotels Couture is located in the Slotervaart district. With its excellent tram connections to the center, you are in the heart of Amsterdam within 20 minutes.

  • Game room
  • Internet computers
  • Luggage room
  • Parking
  • Restaurant
  • Tour and tickets service
  • Bar
  • Bike Rental
  • Breakfast
  • Elevator
  • Fitnessroom
  • Free WiFi

XO Hotels Couture opened in 2014 and is situated in a former school building. The 11-storey hotel with its stylish interior is one of the most modern hotels in Amsterdam West.

No matter which direction you look, you have a different view: on one side the Delflandlaan and the other side the highway. From our hotel you can easily access the center of Amsterdam by public transport, and also Schiphol Airport is easily reachable. For more information about how to arrive, please check on our how to arrive page..

When you want to celebrate a special occasion during your stay, we offer different extras and packages to complement your stay. Check here for the extras and packages we offer.

If you are staying with us, share your experience in Amsterdam with us by using and tagging your photos with the hashtag #XOHOTELSCOUTURE on social media. We like to see how you experience your stay with us!

Book your stay directly

All our rooms are equipped with:

  •  Airco
  •  Bath
  •  Flatscreen TV
  •  Hairdryer
  •  Nespresso machine
  •  Safe
  •  Shower
  •  Smoke free
  •  Telephone
  •  Towels and sheets included
  •  Free WIFI

Rooms & suites

XO Hotels Couture offers 207 non-smoking rooms spread over 11 floors. The stylish rooms are divided into Standard Double, Twin and Triple rooms, and for more comfort, spacious Comfort and Executive Double rooms with a king size bed.

To enrich your experience at our hotel, all rooms are equipped with modern facilities. These include a flat-screen TV, air conditioning, heating, a free usable Nespresso machine, minibar and free WIFI. The luxurious bathrooms are equipped with a rain and hand shower, hairdryer and various guest articles. In addition, all rooms include a safe and an iron with board and the bathrooms are equipped with underfloor heating.

We are keen to share our hospitality with you. If you don´t mind large rooms, comfy beds and an overnight stay for a reasonable price, do not hesitate to contact us directly. We will be happy to help you to find your perfect nights sleep!

Whether you are coming to Amsterdam for just the weekend or when you will be staying for a longer time, you will certainly feel at ease with the provided cozy rooms with stylish interior and sleep peacefully in our comfortable beds.

Comfort Double room

Max 2 People

If you want more comfort at XO Hotels Couture, we advise you to book our Comfort Double room with a a large king size bed of 180 x 200 cm.
 
The rooms are practically soundproof and have air conditioning, heating, safe, Nespresso machine for coffee and tea, flat screen television and free WIFI. The bathrooms are equipped with a large walk-in shower with rain shower and hand shower, underfloor heating, toilet, hairdryer and various guest articles.
This room can accommodate up to 2 persons.

More information

Starting from:

€ 89,-

p.p. per night

Book directly

Standard Twin/Double room

Max 2 People

The modern Standard Twin or Double room at XO Hotels Couture is available with a double bed or two single beds. You can indicate your preference in the reservation.
 
The rooms are practically soundproof and have air conditioning, heating, safe, Nespresso machine for coffee and tea, flat screen television and free WIFI. The bathrooms are equipped with a large walk-in shower with rain shower and hand shower, underfloor heating, toilet, hair dryer and various guest articles.
This room can accommodate up to 2 persons.

More information

Starting from:

€ 69,-

p.p. per night

Book directly

Standard Triple room

Max 3 People

XO Hotels Couture offers very comfortable Standard Triple rooms with three separate beds of 90 x 200 cm.
 
The rooms are practically soundproof and have air conditioning, heating, safe, Nespresso machine for coffee and tea, flat screen television and free WIFI. The bathrooms are equipped with a large walk-in shower with rain shower and hand shower, underfloor heating, toilet, hairdryer and various guest articles.
This room can accommodate up to 3 persons.

More information

Starting from:

€ 96,-

p.p. per night

Book directly

Impression from the XO Hotels Couture

Great places like Amsterdam leave an unforgettable impression on ones mind. A good nights rest in XO Hotels Couture would definitely help you turn these great moments into long time memories. See you soon!

Hotel reviews

Check how other guests value our hotel on Tripadvisor, Google+ or your local booking page. Already stayed with us, please leave your review at the previously mentioned sites.

Our guests rated our hotel with 8.7

Nice and clean hotel

by Kelvin T on 31 October 2017

Had two separate rooms since I went to Belgium between those days. The bathroom for both rooms was missing a glass in the shower. I thought it was normal, but they told me that the glass was shattered a week ago. Not sure why they still open up the room. When I took a shower, it was flooded with water. It did not affect me since I ask for more towels.

Friendly staff, but there was one particular one that feel they did not want to work there. Overall great hotel

  • Friendly staff
  • Showerglass was missing

“Lovely hotel”

by Zco90 - Wallsall, UK on 26 October 2017

Stayed here with my partner for two nights. Staff were very friendly and helpful. Food was good and reasonably priced. Room was amazing and well furnished (including a nespresso machine)! Best way into the city centre is by tram and there’s a tram stop right outside the hotel. Definitely recommend the Heineken experience and Icebar!! Myrabelle is also a great little cafe to grab a bite to eat and watch the world go by. Loved our stay here!

  • Room well furnished
  • Friendly, helpful staff

“Nice, clean hotel”

by 293ginar - Santa Maria, California on 25 October 2017

Very nice and modern hotel. Rooms are are clean and comfortable. Having the tram stop out front is a plus. It takes you into the city center, and if you arrive by train the tram picks up at the station and goes directly to the hotel!

  • Tram in front of hotel
  • Clwan, comfortable rooms

‪Packages

Contact & location

If you want to explore the city, a tram stop to the city´s historical heart is directly in front of the hotel. Tram 2 takes you easily within fifteen minutes to the downtown of Amsterdam. A metro station is at 8 minutes walking distance, and also a train station is nearby. Are you staying for a congress in the RAI? Within ten minutes with metro 50 you will arrive at your destination.

If you would like to go to the airport by public transport, we recommend you to take tram 2 and then bus 369, or to take the train from station Lelylaan directly to Schiphol.

If you are coming by car, we have our own private parking lot. For €2 per hour, with a maximum of just €15 per 24 hours, you can park your car in our parking lot. The headroom of the parking lot is maximum 1,95 meters.

Did we mention we rent out bikes too? To explore the city the best way, we recommend you to rent bikes. For just €15 for 24 hours, and €12 the second and third day you can experience the historical city as all residents of Amsterdam do!

In short, XO Hotels Couture offers the possibility to reach any destination in just a short time lapse!

Please note that you have to be 18 years of older to make your reservation.

Please note that we do not accept student groups.

We are here to assist you if you have questions or doubts: Questions need to be answered! Contact us no matter what your time zone is!
You can also check the location page, the payment information page or our FAQ page for the answers to most frequest questions.

Questions? Send us a message!

Discount for your stay in Amsterdam

Book now and receive 10% discount on your room rate.

Book now